Обменять или вернуть товар
Мы нашли ваш заказ. Выберите товар, который вы хотите вернуть или обменять.
Выбранный товар
В соответствии с ГК РФ юридические лица и индивидуальные предприниматели могут вернуть или обменять товар только на основании наличия существенного недостатка, который подтверждается техническим заключением авторизованного сервисного центра.
Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.
Если специалисты сервисного центра выявят заводской брак, товар отремонтируют по гарантии в течение 45 дней. При превышении этого срока вы можете оформить обмен на исправный товар или вернуть деньги.
Если экспертиза выявит следы неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт невозможен. В таком случае вам предложат платный ремонт.
Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.
Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.
Если экспертиза выявит следы неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт невозможен. В таком случае вам предложат платный ремонт.
Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.
Общие понятия
- Что такое обмен?
Это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.
- Что такое возврат?
Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.
- В каких случаях возможны обмен и возврат?
Они возможны в случаях:
- если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 365 календарных дней;
- если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек.
Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.
Возврат неиспользованного товара по программе 365 дней
- В чем особенность программы 365 дней?
Стандартный срок обмена и возврата товара надлежащего качества, который не был в эксплуатации, составляет 14 календарных дней. Наша компания дает покупателям эксклюзивное условие и увеличивает этот период до 365 календарных дней.
- Какие условия действуют для обмена и возврата товара в течение 365 дней?
С момента получения вами товара вы вправе вернуть его в течение 365 календарных дней. Важным условием является то, что товар не использовался, сохранен товарный вид, полная комплектация и целостность заводской упаковки.
- Какие товары нельзя обменять и вернуть по программе 365 дней?
Это товары, которые относятся к категориям: гигиена, средства индивидуальной защиты, косметика, бытовая химия, и другие товары из перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., а также товары, у которых до окончания срока годности осталось менее 6 месяцев.
Товары из категорий ручного инструмента и расходных материалов можно вернуть в течение 180 дней с момента приобретения.
- Каким способом можно вернуть неиспользованный товар?
Товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть одним из нескольких способов:
- через розничный магазин ВсеИнструменты.ру;
- через курьерскую службу ВсеИнструменты.ру за счет покупателя;
- через Почту России за счет покупателя;
- через транспортную компанию за счет покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Куда обратиться при выявлении брака?
Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Пожалуйста, заполните форму на этой странице.
Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:
- сервисный центр производителя в вашем городе;
- сервисный центр ВсеИнструменты.ру – нужно заполнить форму;
- ближайший розничный магазин ВсеИнструменты.ру.
Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.
- Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?
Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму для уточнения подробностей и решения этого вопроса.
Возврат денежных средств
- Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?
Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.
При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
- Как принимается решение по возврату товара, вышедшего из строя?
Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре. Товар вы можете сдать одним из удобных способов:
- в сервисный центр производителя в вашем городе;
- в сервисный центр ВсеИнструменты.ру – нужно заполнить форму;
- в ближайший розничный магазин ВсеИнструменты.ру.
Срок проверки составляет до 20 календарных дней.
- Как и когда можно получить деньги за возврат товара?
На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:
- наличными в розничном магазине;
- по безналичному расчету.
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.
- Как вернуть деньги при оплате товара на сайте?
При оплате заказа через сайт вернуть денежные средства на те же реквизиты можно, просто заполнив форму. Денежные средства поступят на ваш счет в срок, установленный вашим банком.
- Как вернуть денежные средства за непоставленный товар?
- Физическим лицам для возврата предоплаты необходимо заполнить форму на возврат онлайн-платежа.
- Юридическим лицам необходимо связаться с менеджером, курирующим заказ, и оформить заявление на возврат денежных средств.
Обращение по гарантии
- Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?
Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения:
- сервисный центр производителя в вашем городе;
- сервисный центр ВсеИнструменты.ру;
- ближайший розничный магазин ВсеИнструменты.ру.
- Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?
Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре производителя в вашем городе или сервисном центре ВсеИнструменты.ру.
- В каких случаях прекращается действие гарантии?
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
- удален или изменен серийный номер;
- несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
- повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
- засорение систем охлаждения и полостей;
- неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
- поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
- нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
- подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
- следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации. Подробные условия вы найдете в гарантийном талоне.
Задайте его нам!
8 800 550-37-70